четыре утра в териберке. полярный закат третий час перетекает в рассвет, начинают остывать еще красные, подсвеченные снизу ночным солнцем, сопки, вода тихо возвращается к лодкам. опускается пыль на мосту, и далеко за горами в очередной раз затихает этот мотоциклетный псих.
выныривая из акварели, я отчетливо ощущаю существование своего горла, растущую температуру и сильный озноб - поднимается ветер. суровый мурманский вирус, положивший уже три четверти курса?.. из палатки доносится мерный храп. горячий чай любой ценой) сейчас.
застегиваю куртку до подбородка и надеваю под сандалии предусмотрительно черные носочки. до моста, через мост и в коморку к Александру Николаевичу, да рукой подать. он очень хороший.
-чай будешь?
-да
-кого? а, Сашку. не, сегодня не его смена. да не бойся, заходи. вот, садись.. сколько, тебе сколько сахара? печенье на. а мы вот.. ну, давай, Вить, еще по одной.. да переверни кассету, шш не матерись. а ты чего? а чего ты не спишь?.. тоже что ли с похмелья? ..а мне знаешь, сколько лет?..
...девочки-глюкозки-и
горячий.. сладкий.. два стакана.. лица у них горят закаторассветом северным, глаза цвета отлива, выгоревшие, бледные.
в окне показывают эйфорию и левиафана.
***
утро. из-под куста у магазина высовывается Виктор.
-эй! подойди! ну подойди! а вот скажи, вот девочка ночью приходила, она почему от вашего руководителя ушла? он ее не кормит, да? она такая голодная была! ну выпей со мной ..а куришь? ..ну ты даешь.. а.. ну.. ты хоть с мальчиком-то гуляла когда-нибудь?..
..а мне знаешь, сколько лет?..
 
My northen faces
Published:

My northen faces

My faces of the north

Published: